Москва. Улицы Столицы - как идет развитие города.

3 Просмотры

100 дней без %

Издатель
Москва. Улицы Столицы - развитие города.
Современная Москва входит в число наиболее динамично развивающихся мегаполисов мира. Шесть лет подряд столичные власти отчитываются перед мировым сообществом на Московском урбанистическом форуме, делятся решениями реальных проблем российского мегаполиса и перенимают удачный опыт других стран.
Изменения, произошедшие за последние годы в Москве, можно назвать реновацией всех отраслей городского развития.
По темпам строительства улично-дорожной сети и развитию рельсового транспорта Москва значительно опережает большинство мегаполисов. По данным международного агентства TomTom (рейтинг признан самым авторитетным в мире), загрузка дорог в Москве за последние 4 года снизилась на треть - с 66% до 44%, а среднее время в пути по данным Центра организации дорожного движения (ЦОДД) сократилось на 5 минут. Это один из лучших результатов в мире. Кроме того, МЦК дало возможность проводить реорганизацию прилегающих к кольцу заброшенных промзон. Это более 10 тысяч га, не вовлеченных в жизнь города. Потенциал застройки таких территорий - около 2 млн кв. м недвижимости с созданием 40 тысяч рабочих мест.
В Москве завершается создание нового транспортного кольца длиной около 232 км, которое сформируют Северо-Западная, Северо-Восточная хорды и Южная рокада. Оно свяжет в единую систему вылетные магистрали, Третье транспортное кольцо, МКАД и улично-дорожную сеть районов с выездами на МЦК и ТПК.
Это самый масштабный улично-дорожный проект в городе.
За последние шесть лет длина дорог в Москве выросла на 12,5%, количество транспортных сооружений - мостов, тоннелей, эстакад - на 26%. Кроме того, в ближайшие три года в столице планируется построить еще 475 км дорог, 103 транспортных сооружения и 63 внеуличных пешеходных перехода.
За шесть лет в Москве построено и реконструировано 169 км железнодорожных линий. Новые пути позволят запустить дополнительные пригородные поезда и междугородные экспрессы.
Транспортно-пересадочные узлы проектируются и строятся так, чтобы пассажирам было удобно пересаживаться на разные виды транспорта. Крытые переходы и галереи защитят пешеходов от дождя, холода и других неблагоприятных погодных явлений. Такой принцип пересадки получил название «сухие ноги».
Сегодня на территории старой Москвы расположено 208 промышленных зон площадью 18,8 тыс. га. Почти пятая их часть подлежит полной реорганизации.
После преобразования там появятся новые благоустроенные общественные центры, рабочие места, жилье и инфраструктура.
Крупнейшим проектом комплексного развития является реорганизация промзоны ЗИЛ. Территория бывшего завода им. Лихачева превращается в современный многофункциональный район, соответствующий мировым стандартам.

**********************************************************************************************
Следите за новыми сюжетами о Москве, комментируйте и делитесь с друзьями!
Подписывайтесь на канал про Москву. Со мной Вам будет интересно!
https://www.youtube.com/c/ASTINTV?sub_confirmation=1
Мой канал
Категория
Элитная недвижимость
Комментариев нет.