Как связать рекламные расходы с продажами и лидами, если это самоходы

1 Просмотры

100 дней без %

Издатель
Как связать рекламные расходы с продажами и лидами, если это "самоходы" - клиенты приходящие ногами в офис?

Елена Чистякова, CEO GOOD.BI, приняла участие в форуме по автоматизации, продажам и маркетингу Martech Spring Party 2021 и выступила с кейсом регионального девелопера. О чем был ее доклад:

☑️ Ваша бигдата возможно уже сейчас позволяет ассоциировать "самоходы" с рекламными кампаниями. Что нужно для этого сделать. Технология и кейс.

☑️ Польза для маркетинга очевидна. А какая польза от этой технологии продажникам? Вау-эффект, который получили клиенты GOOD.BI.
Категория
Застройщики
Комментариев нет.